«ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ»: Domestos в 2020 году будет продолжать борьбу за надлежащее санитарное состояние школьных туалетов
«ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ»: Domestos в 2020 году будет продолжать борьбу за надлежащее санитарное состояние школьных туалетов

«ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ»: Domestos в 2020 году будет продолжать борьбу за надлежащее санитарное состояние школьных туалетов

Комфортное детство

Данная образовательная кампания, освещающая вопросы гигиены,охватила более 27 тысяч родителей, учителей и школьников.В 2020 году Domestos будет расширят данный проект и выйдет на новый уровень.

Domestos запустил свою программу «ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ» (сайт domestos-schools.ru) в мае 2019 года. Всемирно известный бренд, признанный эксперт в вопросах гигиены и чистоты, провел всероссийское исследование, опросив родителей из 64 регионов страны, и выяснил, что большинство родителей считает санитарное состояние школьных туалетов по всей стране неудовлетворительным. Кроме того, сама тема гигиены до сих пор табуирована, и во многих семьях ее не принято обсуждать.

Domestos подошел к решению проблемы комплексно: отремонтировал санузлы в нескольких школах и запустил образовательную программу для детей и родителей, в создании которой приняли участие эксперты из разных областей. К теме гигиены в школьных санузлах неравнодушно отнеслись не только врачи, психологи и некоммерческие организации, но и родители-блогеры, которые привлекли внимание к проблеме и рассказали о проекте в социальных сетях - более 4500 людей оставили комментарии под постами.

Полученные результаты послужили стимулом для принятия решения о развитии и масштабировании проекта в 2020 году. Принимая во внимание отзывы родителей из разных регионов России, Domestos планирует расширить географию программы и увеличить количество отремонтированных школьных санузлов. Объем образовательных материалов, доступных каждому жителю страны, также возрастет.

«Domestos продолжает работу, направленную на достижение своей глобальной цели - обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному туалету для 25 миллионов человек по всему миру. Образовательная кампания бренда в России будет расширена, продолжится разработка экспертных материалов и форматов взаимодействия с аудиторией школьников, родителей и учителей с тем, чтобы наши знания и усилия принесли пользу как можно большему числу россиян», -подчеркнула Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям

На сайте domestos-schools.ru вы можете следить за актуальными новостями данного проекта, а также воспользоваться образовательным материалом. Активное участие каждого поможет добиться глобальных позитивных изменений и поставить запятую правильно: «Терпеть нельзя, учиться».


Другие материалы раздела
Новое на сайте