Главный вкус сезона был запущен этим летом брендом Cheetos, который эксклюзивно представили в сети магазинов Магнит — Cheetos «Ветчина-сыр» - монстрическая новинка лета. Помимо уникальной возможности успеть попробовать лимитированный тираж любимых кукурузных снеков, бренд представил новый дизайн и потрясающий вкус!
В сотрудничестве с топовыми блогерами— Артуром Бабичем, Лизой Анохиной, Аней Покров и Тимуром Сорокиным — Cheetos создали масштабное промо, где каждый желающий пользователь, при соблюдении условий конкурса, имеет возможность выиграть ценный приз:
● Покупайте Cheetos «Ветчина и сыр» в период с 29.07.2021 по 20.10.2021
● Загружайте чеки на сайт monsters.cheetos.ru
● Крутите монстрическое колесо фортуны
● Участвуйте в розыгрыше 30 тысяч призов, среди которых — IPhone 12, наушники и колонки JBL и встреча с Артуром и Лизой!
И только удача, а не количество загруженных чеков, решит, какой приз вы получите!
Но это еще не все! Cheetos вместе с известной командой Dream Team House сняли жутко пугающий ролик с завораживающим сюжетом и любимыми блогерами в главных ролях. Переходите по ссылке, и вы сами все увидите, только не забудьте взять с собой новинку Cheetos «Ветчина-сыр»: youtube.com/watch?v=rQj9oIPrNXc
Страшно круто, правда?