Для компании это означает укрепление имиджа высококачественной продукции, имеющей маркировку зарегистрированной в Росстандарте системы добровольной сертификации «Халяль» (HALAL) .
Халяльные продукты должны иметь не только разрешенный состав, но и определенную технологию изготовления. Допущенная к сертификации «Халяль» продукция должна быть безопасной для жизни и здоровья человека. Сертификация служит для подтверждения соответствия продуктов питания исламским нормам, и в случае ее успешного прохождения такую продукцию или услуги можно маркировать соответствующим образом. Данный вид сертификации - добровольное решение компании.
По словам директора по качеству компании «Умалат» Светланы Бобковой, с получением сертификации «Халяль» вырастет доверие потребителей к продукции компании: товары, имеющие соответствующий сертификат, — это всегда высококачественная экологически чистая продукция, не содержащая вредных веществ и ГМИ. «И мусульмане, и не мусульмане часто выбирают изделия, сертифицированные по «Халяль», как прошедшие более строгую проверку на экологичность и безопасность. Поэтому все больше потребителей отдают предпочтение халяльным продуктам и услугам», - отметила эксперт.
По словам директора по маркетингу компании «Умалат» Елены Кондрашовой, сертификация «Халяль» даст возможность производителям и продавцам качественной продукции получить конкурентное преимущество и подтвердить свою репутацию.
В ближайшее время на упаковке продукции кавказской линейки сыров «Умалат», среди которых Сулугуни, Кавказский, Четук, появится знак соответствия «Халяль».Данная маркировка универсальна во всем мире и является знаком высокого качества и соответствия всем необходимым требованиям и канонам.