Исследование потребителей, проведенное компанией Unilever, подтвердило, что вопросы здоровья в течение последних трех лет волновали жителей России все чаще, а на протяжении 2020 года и вовсе находились наверху списка тревог. В этот период еще больше граждан сфокусировались на рациональном питании и профилактике заболеваний.
Это, в том числе, демонстрирует рост продаж витамина С за 2020 год на 230%. Основываясь на этих трендах и спросе потребителей, бренд Lipton разработал и запустил новую для продуктового портфеля Unilever линейку чая с витамином С.
Исследование Lipton подтвердило изменение потребительского сознания россиян: теперь все большее количество покупателей стремится осознанно относиться к своему здоровью. Именно для того, чтобы поддержать покупателей в стремлении заботиться об иммунитете, Lipton разработал свой новый продукт с витамином С.
«Бренд Lipton стремится внести свой вклад в улучшение качества жизни людей. И в этом смысле мы считаем линейку чая Lipton с витамином С небольшим, но все же полезным открытием с учетом желания потребителей заботиться о здоровье,– отмечает бренд-менеджер компании Unilever в чайной категории Анастасия Быкова. – Мы убеждены, что переключение людей на потребление чая с витамином С – это хорошая привычка и осознанный шаг к поддержанию здорового иммунитета. Разумеется, мы понимаем, что важно заботиться о своем здоровье комплексно: регулярно проходить медицинские обследования, заниматься фитнесом и придерживаться сбалансированных диет, - при таком разумном подходе и эффект от полезных чаепитий не заставит себя долго ждать».
Витамин С, входящий в состав нового чая Lipton, играет важную роль в регуляции окислительно-восстановительных процессов организма, а также участвует в процессах обмена, оказывая противовоспалительное действие и помогая иммунитету в будущем справляться с инфекциями.
Витамин С не исчезает при заваривании чая, при условии соблюдения рекомендации (при температуре 70-80 °С). В рецептуре новых чаев Lipton витамин дозирован так, что в готовом напитке его остается заявленное на упаковке количество, а именно 20% от суточной нормы взрослого человека. Этот показатель подтвержден исследованием независимой лаборатории.
Новый черный чай Lipton с витамином С появится 1 июля 2021 года на полках торговых сетей «Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан», и будет представлен в двух вкусах: шиповник-малина и лимон-имбирь.