Именно по этому бренд переработал и пересмотрел рецептуру натурального пломбира и добавил в него густые сливки. Первыми лично убедились в этом лидеры мнений, побывав на производстве пломбира.
Чувствовать себя счастливым каждый день — возможно, если уметь радоваться мелочам. Пломбир — самый любимый вид мороженого у россиян*. «Золотой стандарт» выпускает классический натуральный пломбир вот уже 28 лет и знает, как много радости и счастья может подарить один маленький стаканчик. В этом году бренд провел целое исследование по поиску идеальной формулы пломбира: с помощью слепых тестирований из 30 различных сочетаний ингредиентов было выбрано самое лучшее, и пломбир стал еще вкуснее.
Обновленная рецептура мороженого выглядит так: еще больше свежего молока и взбитые до невероятно нежной кремовой консистенции густые сливки для насыщенного вкуса и длительного сливочного послевкусия, в обрамлении хрустящей румяной вафельки. А для большего богатства вкуса «Золотой стандарт» традиционно добавляет тонкую прослойку глазури по стенке стаканчика и рожка — этот приём уже стал визитной карточкой бренда.
«Золотой стандарт» пригласил блогеров Екатерину Шрейнер, Анастасию Головинову и нутрициолога Елену Петрову своими глазами увидеть всю цепочку производства новинки на Омской фабрике мороженого. Пломбира хватит на всех: производственный цех занимает целых три этажа, по десять линий современного оборудования на каждом. Ежедневно фабрика выпускает около 160 тонн готовой продукции или в среднем 2 млн штук различных видов мороженого.
Каждый стаканчик, рожок и контейнер мороженого проходит на производстве строжайший контроль качества по ГОСТу: одно только сырое жидкое молоко, доля которого составляет 60% от всего состава продукта, проверяют по 15 показателям. При этом, от проверки всего входного сырья до выпуска готового продукта проходит не более суток. Покинув фабрику, мороженое спешит на полки магазинов при бережно сохраняемом температурном режиме не выше -18 градусов до момента покупки.
«Мы словно вытянули счастливый билет и попали в детскую мечту: повсюду витает томящий сердце аромат мороженого, по трубопроводу льётся молочко… Для того, чтобы пройти на производство, мы облачились в униформу сотрудников фабрики: балаклавы, халаты только с внутренними карманами, штаны, специальную обувь, очки и перчатки.
Одетые в такую продуманную экипировку, мы попали в настоящую лабораторию, где создается такой нежный и такой натуральный пломбир Золотой Стандарт, вкус которого знаком с детства. Стаканчик, наполненный самим счастьем — точнее не скажешь!» — поделилась впечатлениями Настя Головинова.
Новый «Золотой стандарт» уже доступен в различных торговых сетях и магазинах страны: покупатели могут насладиться вкусом пломбира, а заодно оценить новый яркий современный дизайн упаковки.
*Согласно данным AC Nielsen Total National Urban MAT May 2019