Подведены итоги проекта «Цифровая школа» в Санкт-Петербурге
Подведены итоги проекта «Цифровая школа» в Санкт-Петербурге

Подведены итоги проекта «Цифровая школа» в Санкт-Петербурге

Новости и события

В марте 2020 года в более чем 100 школах Санкт-Петербурга начались регулярные занятия по математике в компьютерных классах с использованием образовательной платформы Учи.ру. Также были запущены уроки по английскому языку. Онлайн-занятия дополняли классические уроки с целью повысить учебные результаты детей благодаря индивидуализации обучения. Проект способствует внедрению целевой модели цифровой образовательной среды и решению задач национального проекта «Образование» и позволяет работать с уже существующей инфраструктурой школ, методика разработана в соответствии с ФГОС и школьной программой. Планируется, что сотрудничество будет продолжено и в новом учебном году.

«В основе обучения на платформе — индивидуальный подход, основанный на формировании образовательной траектории для каждого ребенка с учетом его особенностей и темпа освоения программы. Педагоги отслеживают успехи в режиме реального времени, это делает процесс обучения более гибким, эффективным, а его результаты — более наглядными и прогнозируемыми, — отметил заместитель генерального директора Учи.ру Сергей Веременко. — За три месяца более 260 учителей Санкт-Петербурга провели больше тысячи цифровых уроков. Это отличный старт, и мы надеемся, что в будущем году результаты будут еще лучше».

«Цифровые технологии в образовании дают возможность мониторинга, корректировки процесса обучения на основе полученных данных. Такие проекты, как «Цифровая школа», позволяют видеть объективную картину результатов не по итогам экзаменационных срезов, а прямо сейчас, что помогает своевременно корректировать процесс обучения», — подчеркивает директор Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий Александр Федосов.

«Проект оказался полезным, особенно для слабых учеников и их родителей. Ребята смогли повторить материал прошлого года в игровой форме, отработать и закрепить новый. Уроков в „Виртуальном классе“ и работы с карточками ждали с нетерпением, особенно в период дистанционного обучения. Платформа помогла разнообразить занятия, повысить мотивацию и раскрыть потенциал детей», — Виктория Викторовна Ефимова (ГБОУ СОШ № 427).

«Я приобрела ценный опыт работы на цифровом портале, научилась вести онлайн-уроки, помогла учащимся развивать навыки в дистанционном режиме. Мои ученики показали неожиданные результаты, проявляя свои способности работать самостоятельно, появилась положительная динамика в их знаниях по предмету, соревновательный аспект вызвал интерес у тех учащихся, которые не всегда успешно справлялись с очной формой обучения. Спасибо вам за предоставленную возможность нового опыта и саморазвития», — Леся Витальевна Безбах (ГБОУ СОШ № 253).


Другие материалы раздела
Новое на сайте