На первом этапе курьеры Delivery Club будут доставлять заказы в четырех районах Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 года к сервису планируется подключить в общей сложности 60 магазинов «Мираторг» во всех городах присутствия сети.
Пользователи Delivery Club смогут заказать до 10 тысяч наименований товаров из ассортимента сети супермаркетов «Мираторг»: мраморную говядину Black Angus, мясную и молочную продукцию, фирменные замороженные овощные смеси, свежие овощи и фрукты, хлебобулочные изделия и многое другое.
Доставка займет 30 - 40 минут, ее стоимость составит 149 рублей. В выходные дни при заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной.
«В связи с ростом потребительского спроса на высококачественное мясо мы постоянно развиваем существующие каналы продаж, а также подключаем новые, делая нашу продукцию физически более доступной. Онлайн-сервисы доставки – это не только безопасный, но и удобный способ совершения покупок. Мы видим огромный потенциал этого канала и планируем развивать сотрудничество с Delivery Club», — комментирует пресс-служба АПХ «Мираторг».
«Мы видим рост спроса пользователей на фирменные товары от российских брендов-производителей. Благодаря сотрудничеству с «Мираторгом», который также является одним из крупнейших производителей мяса в стране, нашей логистической экспертизе и быстрой скорости доставки мы сможем предложить клиентам еще больший ассортимент качественных продуктов, которые они могут получить за короткий промежуток времени», – комментирует пресс-служба Delivery Club.