Уже в этом месяце бренд запускает масштабную кампанию, где в центре внимания картофель – главный ингредиент в каждой пачке.
Телеведущая Алла Михеева посетила фермы в регионах и пообщалась с представителями хозяйств. Вместе с Аллой Михеевой на фермы, где выращивают картофель для Lay’s, отправились Наташа Ящук, Поля из деревки и Дан Варлан, чтобы удостовериться в натуральности и узнать происхождение картофеля, из которого производятся их любимые чипсы.
Но не обязательно куда-то ехать, для того чтобы убедиться в этом самостоятельно. Достаточно купить пачку Lay’s, отсканировать QR-код и попасть в «картофельную реальность Lay’s».
На сайте potato.lays.ru можно узнать регион, где вырос картофель, который находится в твоей пачке. Для тех любителей Lay’s, кто соберет коллекцию регионов, бренд разыграет ценные призы, в том числе главный приз – загородный дом.
В рамках летней кампании бренд воспел настоящий гимн своему картофелю. На мотив известного хита Валерия Сюткина, он ещё раз напоминает нам: каждый день вкуснее с Lay’s!