cript src="/bitrix/templates/vita_resp/js/jquery.matchHeight-min.js">
Цель проекта – повысить осведомленность о проблемах беспризорных зверей и привлечь средства на их решение. На сегодняшний день видео, размещенные пользователями под хэштегом, в общей сложности набрали более 30 миллионов просмотров. Подробный ролик об инициативе доступен по ссылке, аналогичные проекты планируются к запуску в России в 2020 году.
Проблема выброшенных на улицу домашних животных, а также жестокого обращения с ними актуальна по всему миру. Перед НКО, такими как AMTM, стоят задачи предоставления приюта, а также поиска нового дома для брошенных питомцев.
Однако не менее важной целью является распространение информации о правилах бережного и уважительного обращения с животными. В частности, запуская хештег-челлендж, AMTM и Likee подчеркнули, что заставлять четвероногих друзей сниматься на камеру при отсутствии у них желания и применять для этого силу – недопустимо.
AnimalsMatterToMe (AMTM) – фонд, расположенный в Мумбаи, Индия, в сферу деятельности которого входит предоставление приюта для бездомных животных, их лечение, стерилизация и поиск новых хозяев. АМТМ уже оказал помощь более чем 18 000 животным, в рамках которой было сделано около 9 000 прививок, а 840 питомцев обрели новый дом. В планах Likee продолжать данную инициативу в рамках партнерства с НКО, работающих в других странах мира.