«Клуб экспертов NIVEA». Пробуй новинки до старта продаж
«Клуб экспертов NIVEA». Пробуй новинки до старта продаж

«Клуб экспертов NIVEA». Пробуй новинки до старта продаж

Косметика

Производители бренда NIVEA больше всего ценят мнение тех, кто регулярно покупает, пробует и любит продукцию марки. И мало того, что ценят, но и хотят, чтобы оно было сформулировано, выражено и услышано другими покупателями.

Этот подход лег в основу платформы «Клуб экспертов NIVEA», запущенной в феврале этого года и рассчитанной на много лет.

Теперь любой имеет возможность получить новинку NIVEA на тест до старта продаж и поделиться впечатлениями в своей социальной сети.

Это принципиально новый подход к маркетингу и продвижению новинок, когда о новых продуктах говорят не маркетологи или признанные «лидеры мнений», а потребители товара. Представители компании считают, что любое мнение ценно и любой отзыв достоин быть услышанным. Это поможет «френдам» и подписчикам тех, кто попробовал новинки, получить объективную информацию о новом продукте и понять, подходит ли он ему.

Принять участие в проекте может любой человек (правда, пока речь идет только о женских продуктах). Регистрация и участие в проекте осуществляется в несколько шагов:

  • Участник регистрируется на сайте, указывает в анкете свою персональную информацию, тип кожи, волос, привычки и продуктовые предпочтения;

  • Как только у NIVEA выходит продукт, подходящий под «профиль» эксперта, его бесплатно отправляют участнику на тестирование.

  • Эксперт должен написать отзыв о продукте в своей социальной сети. Больше отзывов – больше шансов получить очередную новинку.

В рамках проекта будут рассылаться новинки из самых разных категорий по женскому уходу: уход за лицом, удаление макияжа, уход за телом, дезодоранты, защита от солнца и многое другое.

Клуб экспертов.jpg


Другие материалы раздела
Новое на сайте