«Клуб экспертов NIVEA». Пробуй новинки до старта продаж

«Клуб экспертов NIVEA». Пробуй новинки до старта продаж

Косметика

Производители бренда NIVEA больше всего ценят мнение тех, кто регулярно покупает, пробует и любит продукцию марки. И мало того, что ценят, но и хотят, чтобы оно было сформулировано, выражено и услышано другими покупателями.

Этот подход лег в основу платформы «Клуб экспертов NIVEA», запущенной в феврале этого года и рассчитанной на много лет.

Теперь любой имеет возможность получить новинку NIVEA на тест до старта продаж и поделиться впечатлениями в своей социальной сети.

Это принципиально новый подход к маркетингу и продвижению новинок, когда о новых продуктах говорят не маркетологи или признанные «лидеры мнений», а потребители товара. Представители компании считают, что любое мнение ценно и любой отзыв достоин быть услышанным. Это поможет «френдам» и подписчикам тех, кто попробовал новинки, получить объективную информацию о новом продукте и понять, подходит ли он ему.

Принять участие в проекте может любой человек (правда, пока речь идет только о женских продуктах). Регистрация и участие в проекте осуществляется в несколько шагов:

  • Участник регистрируется на сайте, указывает в анкете свою персональную информацию, тип кожи, волос, привычки и продуктовые предпочтения;

  • Как только у NIVEA выходит продукт, подходящий под «профиль» эксперта, его бесплатно отправляют участнику на тестирование.

  • Эксперт должен написать отзыв о продукте в своей социальной сети. Больше отзывов – больше шансов получить очередную новинку.

В рамках проекта будут рассылаться новинки из самых разных категорий по женскому уходу: уход за лицом, удаление макияжа, уход за телом, дезодоранты, защита от солнца и многое другое.

Клуб экспертов.jpg


Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
«Изучать. Творить. Создавать. Строгановская школа керамики ХХ–XXI» в усадьбе Измайлово в усадьбе Измайлово" />