Приоритеты на работе: как правильно их расставить

Приоритеты на работе: как правильно их расставить

Сам себе психолог

Всем знакома ситуация, когда рабочий день подходит к концу, и при этом остается еще масса нерешенных производственных вопросов. Начальник в этом случае будет явно не в восторге. Если ситуация повторяется изо дня в день, дело может закончиться увольнением.

Давайте разберемся, как расставить приоритеты на работе. Ведь для выполнения ряда задач важно понимать и учитывать их важность и срочность.

  1. Пользуйтесь ежедневником. Если держать в голове сразу много информации, что-то важное можно упустить. Поэтому приобретите ежедневник и в конце рабочего дня заносите туда список дел на следующий день. Очень приятно вычеркивать то, что уже было выполнено.

  2. Важные и срочные. Выделите те задания, которые важны и у которых сроки поджимают. Именно их нужно выполнить в первую очередь. Если есть сомнения насчет приоритетности, стоит лишний раз подойти к начальнику и уточнить, с какой задачи начинать. Ведь у него и у вас могут быть разные мнения на этот счет.

  3. Минимум отвлекающих факторов. Вы начинаете свой рабочий день с просмотра электронной почты и почтовых рассылок? Не удивляйтесь, что до обеда не сделали ничего полезного. Всемирная паутина затягивает и отвлекает. Лучше проверять почту в конце рабочего дня или же выделять с утра строго фиксированное время (например, 15 минут).

  4. Учитывайте биоритмы. Бывает, что задачи составлены и пора приступать к их выполнению, а в это время желание только одно – спать. Это касается сотрудников, которые по своим биоритмам являются совами. Им нужно планировать выполнение важных задач на вторую половину дня. Ситуация у жаворонков прямо противоположная – утром они готовы горы свернуть, а после обеда происходит спад активности. Эти факторы стоит учитывать при планировании рабочих задачей и расстановке приоритетов.


Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
Выставка «Князья Юсуповы и А.С. Пушкин»язья Юсуповы и А.С. Пушкин»" />