Россияне рассказали, что чаще всего просят у сотрудников отеля

Россияне рассказали, что чаще всего просят у сотрудников отеля

Путешествия

Такие данные были получены по результатам опроса, проведенного сервисом Яндекс Путешествия.

42% россиян останавливаются в отелях примерно раз в год, еще 22% — раз в полгода, а 12% — раз в квартал или чаще.

При выборе места проживания респонденты в первую очередь обращают внимание на стоимость номера (78%), на расположение отеля (61%), на отзывы на сайтах бронирования (47%), на режим питания в отеле (40%) и на возможность бесплатной отмены бронирования (26%).

Россияне рассказали, по каким вопросам чаще всего обращаются к сотрудникам отелей на ресепшн:

  • выясняют пароль от wi-fi - 64%;
  • сообщают о неисправности в номере - 51%;
  • спрашивают про трансферную инфраструктуру - 30%;
  • заказывают такси/трансфер - 22%
  • меняют срок проживания -17%

43% россиян обращаются в отель перед заездом, чтобы попросить о какой-либо услуге. По данным сервиса Яндекс Путешествий 70% просьб к отелю от пользователей выполняется.

Три четверти опрошенных (75%) оставляют отзывы об отеле после проживания, из них 39% делают это, чтобы подчеркнуть особенно понравившиеся моменты, 14% упоминают о том, что им не понравилось, а 22% оставляют отзывы всегда.


Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
В Москве состоялся премьерный показ «20/22» – первого художественного фильма об СВО
23.02.2024
В Москве состо лся премьерный показ «20/22» – первого художественного фильма об СВО