Авиакомпания Turkish Airlines вводит новую услугу Mini Port для удобства пассажиров

Авиакомпания Turkish Airlines вводит новую услугу Mini Port для удобства пассажиров

Путешествия

Turkish Airlines, «Лучшая авиакомпания Европы» на протяжении последних 6 лет*, продолжает инвестировать в высокий уровень сервиса, и недавно запустила инновационную услугу. Mini Port - это ежедневный сервис транспортировки багажа между площадью Таксим и аэропортом имени Ататюрка, который позволяет пассажирам Turkish Airlines насладиться Стамбулом, не теряя времени.

«Авиакомпания Turkish Airlines показывает свою приверженность к предоставлению пассажирам современных услуг. Мы надеемся, что путешественники высоко оценят сервис и не столкнуться с трудностями пользования услугами вне аэропорта. Целью Mini Port является использование времени до отправления рейса для того, чтобы изучить и насладиться городом. Данный сервис - не только преимущество для наших пассажиров, но и одновременно вклад в туристическую отрасль Турции» — сказал г-н Ахмет Олмуштур, Директор по маркетингу Turkish Airlines.

Совершенно новая услуга создана в соответствии с правилами предоставления сервиса вне аэропорта и предоставляет возможность пассажирам, которые выехали из гостиницы раньше, провести день с комфортом, не обременяя себя багажом.

Офис Mini Port в аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле находится на этаже станции метро Havalimanı.

Как работает сервис Mini Port:

  • Пассажир подходит к станции обслуживания Mini Port и предоставляет ответственным работникам информацию о рейсе.

  • Ответственный работник станции обслуживания Mini Port принимает багаж.

  • Сотрудники сервиса Mini Port строго следуют нормам доставки багажа, который доставляет транспортная компания. Доставка осуществляется по графику 3 раза в день от офиса Mini Port на площади Таксим до станции обслуживания Mini Port в аэропорту.

  • Пассажиры, путешествующие из Стамбула и получающие свой багаж на станции обслуживания Mini Port в аэропорту, отдают его сотруднику в зоне регистрации в соответствии с правилами регистрации на рейс.

  • Сервис осуществляет доставку багажа от аэропорта до площади Таксим и от площади Таксим в аэропорт.

Объем сервиса был увеличен и теперь в рамках партнерства с отелями в районе площади Таксим багаж пассажиров может быть доставлен в аэропорт имени Ататюрка из отелей.

Недавно авиакомпания Turkish Airlines представила новые возможности системы развлечений на борту с наушниками Denon. Благодаря этой инновации пассажиры бизнес класса на дальнемагистральных рейсах будут иметь возможность насладиться великолепным звуком совершенно бесплатно.

Ознакомиться с более подробной информацией о сервисе Mini Port можно на сайте.

Важное примечание: Пассажиры, путешествующие по направлениям США, Израиль, Канада, Великобритания, которые требуют специальных мер обеспечения безопасности, не смогут воспользоваться указанным сервисом.

 * По версии международной ассоциация Skytrax 2016


Авиакомпания Turkish Airlines вводит новую услугу Mini Port для удобства пассажиров
Авиакомпания Turkish Airlines вводит новую услугу Mini Port для удобства пассажиров

Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
SISTEMA GALLERY открывает четыре новые выставки, представляющие творчество молодых российских художниц:  Даши Мальцевой, Дарьи Арбузовой, Дарьи Калугиной и Саши Кокачевой
08.04.2024
SISTEMA GALLERY открывает четыре новые выставки, представляющие творчество молодых российских художниц: Даши Мальцевой, Дарьи Арбузовой, Дарьи Калугиной и Саши Кокачевой