Первые антиперсперанты в мире, которые активно способствуют восстановлению кожи в зоне подмышек и на ¼ состоят из увлажняющего крема1.
Вы когда-нибудь задумывались, как именно ежедневные процедуры влияют на состояние кожи? Настало время присмотреться вместе с Dove!
Все мы знаем, насколько важен уход за кожей. Ежедневное очищение, тонизирование, увлажнение – привычно для каждой. А что вы скажете об уходе за кожей подмышек? Душ, депиляция, дезодорант? Стандартные процедуры. Но частое удаление волос может привести к появлению раздражения нежной кожи подмышек.
Одна из главных причин раздражения кожи в области подмышек – это последствия удаления волос. Каждый раз во время бритья сбривается до 36% кожи2. Лишь при возникновении зуда, присмотревшись, мы обращаем внимание на появление раздражения и его последствий: покраснение и сухость. Запатентованная формула ухода за кожей в области подмышек, включающая четверть увлажняющего крема с витаминами E и F в его составе, позволяет Dove оставаться единственным антиперсперантом, который активно способствует восстановлению кожи в зоне подмышек.
Антиперсперанты Dove Original защищают от пота и запаха на 48 часов, делая кожу гладкой и нежной. А четверть увлажняющего крема с витаминами E и F в его составе заметно улучшают внешний вид кожи, помогая активно восстановить ее после бритья всего за 5 дней3. Dove на ¼ состоит из увлажняющего время, который воздействует на кожу в трех направлениях: способствует восстановлению, защищает от раздражения и обеспечивает глубокое4 питание.
Он сочетает в себе свойства эффективного дезодоранта и увлажняющего крема, который заботится о вашей коже.
Среднерыночная цена, аэрозоль: 152 руб. (150 мл)
Среднерыночная цена, ролл: 105 руб. (50 мл)
Среднерыночная цена, стик: 154 руб. (40 мл)6
1# По результатам клинических тестов оценки видимых признаков раздражения кожи, аэрозоль и ролик, Unilever 2008 и потребительского теста, аэрозоли, Соединенное Королевство, 2006 г.,100участниц. Обычные антиперспиранты – без эффективного содержания ухаживающих компонентов.
2# По результатам клинических тестов оценки видимых признаков раздражения кожи, аэрозоль и ролик, Unilever 2008 и потребительского теста, аэрозоли, Соединенное королевство, 2006 г., 100 участниц.
3# По результатам клинических тестов оценки видимых признаков раздражения кожи, аэрозоль и ролик, Unilever 2008 и потребительского теста, аэрозоли, Соединенное королевство, 2006 г., 100 участниц.
4# Роговой слой эпидермиса.
5# В портфеле Юнилевер.
6# Отпускная цена по прайс-листу производителя + 25 % среднерыночной наценки, по данным Nielsen.