Куда движется ЗОЖ-рынок РФ сегодня – расскажут в ходе деловой программы федеральной ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo

Куда движется ЗОЖ-рынок РФ сегодня – расскажут в ходе деловой программы федеральной ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo

Новости и события

«Потребители реагируют на информационный фон и сокращение доходов, производители – на подорожание логистики и сырья, а ритейлеры на изменение спроса. В такой ситуации важно постоянно держать руку на пульсе и ежемесячно, если не еженедельно получать самую оперативную информацию по аналитике рынка, текущим трендам в потреблении, актуальные технологии продвижения продукции в постоянно меняющихся условиях. Это важно для предпринимателей любого уровня и направления деятельности. В этой связи, мы пригласили лучших экспертов рынка с самой свежей информацией принять участие в деловой программе и поделиться с аудиторией ценной информацией», - подчеркнул организатор ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo Игорь Жукарев.

Деловая программа рассчитана на 2 дня – 20 и 21 октября. Спикеры форума расскажут о ключевых трендах и тенденциях рынка ЗОЖ и индустрии растительных альтернатив, рассмотрят динамику продаж, коснутся сегмента БАД-индустрии и рисках для ЗОЖ сегмента.

20 октября состоится сессия «ЗОЖ-ритейл: перезагрузка 2022». Ведущие аналитические агентства расскажут, как изменился ЗОЖ-рынок в 2022 году, какие можно дать прогнозы на 2023-й. Представители торговых сетей и e-commerce поделятся опытом развития ЗОЖ-категорий, моделями поведения потребителей и формирующимися трендами.

Также в этот день состоится сессия «Категория БАД: перспективы и тренды». Нутрициологи, производители БАДов и ритейла расскажут о ситуации, темпах роста и прогнозах рынка БАД 2022/2023.

Во время сессии «Рынок растительных продуктов: что ждать в 2023 году?», которая состоится 21 октября, будут представлены обзоры рынка растительных продуктов питания России от ведущих производителей и экспертов, а также озвучены перспективы его развития на следующий год.

«Одним из ключевых событий деловой программы станет сессия «ЗОЖ-рынок в кризис: опыт и кейсы производителей», во время которой производители поделятся опытом преодоления вызовов и развития бизнеса в сложный 2022 год. Среди выступающих представители таких аналитических гигантов, как Ipsos и Nielsen IQ; от сетей – «Перекресток», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Лента», «СберМегаМаркет»; от производителей –Tashir Food, Союзпищепром; а также – НИУ ВШЭ, Союз независимых сетей России, представители рынка FoodNet и многие другие. Вход свободный!». - резюмировал Игорь Жукарев.

Сессия состоится с 20 по 23 октября в ТВК Тишинка (Тишинская площадь, 1стр1).


Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%C2%BB.jpg" alt="«Изучать. Творить. Создавать. Строгановская школа керамики ХХ–XXI» в усадьбе Измайлово" title="«Изучать. Творить. Создавать. Строгановская школа керамики ХХ–XXI» в усадьбе Измайлово" />