Каждого третьего россиянина на необычные идеи вдохновляет сон

Каждого третьего россиянина на необычные идеи вдохновляет сон

Новости и события

Большая часть опрошенных черпают вдохновение из сна и отдыха — таких оказалось 36,4%. В топ-5 источников генерации идей также вошли путешествия и посещение новых мест (30,4%), сексуальные отношения (20,5%), искусство, посещение музеев, театров, кино (18,7%). Реже россиян вдохновляет обучение (15%) и дети (9,8%).

Чаще всего гениальные мысли приходят людям в душе и на прогулке — примерно четверть опрошенных отметили эти варианты. Еще 19,8% придумывают что-то за приемом пищи, а 18,4% видят идеи во сне. Почти 14% вдохновение посещает во время общения с друзьями, в 11,2% случаях это происходит под воздействием алкоголя, кофе и других стимуляторах. Реже всего — при общении с коллегами или на работе — всего в 10% случаев. При этом почти каждый пятый сразу же забывает идеи.

Большинство (51,8%) россиян считает, что умение придумывать необычные идеи важно для людей всех профессий. Однако, по мнению респондентов, умение креативить особенно важно для изобретателей (17,1%), людей творческих профессий (23,1%), бизнесменов (16,5%), а также для тех, кто работает в сфере рекламы и PR (13,3%). Лишь каждый десятый уверен, что это умение не имеет ценности ни для кого.

Более 60% опрошенных отметили, что за последние 2 года в обществе изменилось отношение к креативным идеям. Каждый пятый ответил, что необычные подходы к решению проблем стали актуальнее, 11,7% — важнее для каждого человека. Каждому третьему респонденту стало сложнее креативить (16,2%), а 15,7% заметили, что обществу теперь нужны другие идеи. Еще 18% россиян не сталкиваются с генерацией идей и выполняют только рутинные задачи.

«Для представителей креативных индустрий генерация идей является ежедневной рутиной. Почти каждый день нужно придумывать что-то необычное, чтобы заинтересовать аудиторию. И сейчас это становится действительно труднее, и в переполненном инфополе с креативами от разных компаний может показаться, что все лучшее уже реализовано. На самом деле, границ в генерации нового не существует. Нужно только уметь ловить новые источники вдохновения и вовремя переключаться. Сидеть с мыслью, что надо придумать что-то — самый неэффективный способ решить задачу», — комментирует Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR».


Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
rali-bolee-150-kg-vtorsyrya-na-pererabotku.html">Жители Пушкино в рамках экофестиваля собрали более 150 кг вторсырья на переработку