Молодые авторы проектов учились разрабатывать стратегии продвижения и повышать узнаваемость локальных брендов. Основательница школы моды StyleHunter и бренда одежды The Date, телеведущая «Перезагрузки» на ТНТ Лина Дембикова рассказала участникам арт-школы локальных брендов о базовых понятиях юнит-экономики для малого бизнеса.
Отчет по показателям юнит-экономики нужен не только самому бизнесмену, но и потенциальным инвесторам. Задача — понять, прибылен ли ваш бизнес. В этом помогают три отчета: ДДС (о движении денежных средств, или сколько денег ушло и пришло в этом месяце), отчет о прибылях и убытках и балансовый отчет (для малого бизнеса нужен раз в полгода — позволяет узнать были ли израсходованы средства впустую).
Но самое главное, по словам Лины, что будет держать бизнес на плаву, это ненасытность предпринимателя: «Важно помнить, что вы делаете это не для себя, а для людей. Будьте безумными и страстными, но при этом жесткими и ответственными».
Шестой образовательный заезд «Таланты Юга России» арт-кластера «Таврида» проходил с 5 по 11 сентября. Молодые дизайнеры, архитекторы, авторы проектов и заместители директоров по учебно-воспитательной работе образовательных учреждений на протяжении недели прорабатывали план по сохранению культурной идентичности, исторической памяти и общности народов России. Участники арт-школы локальных брендов вместе с экспертами учились выстраивать эффективную коммуникацию, разрабатывать стратегии продвижения и повышать узнаваемость локальных брендов. Эксперты арт-школы — практикующие специалисты, которые помогли участникам профессионально вырасти и развить свой бренд.