script type="text/javascript"> $(document).ready(function () { $("a[rel='group']").fancybox(); $('#searchshow').on('click', function (e) { e.preventDefault(); $('.top_search').toggleClass('showsearch'); document.topsearchform.q.focus(); }); $('#search-close').on('click', function (e) { e.preventDefault(); $('.top_search').removeClass('showsearch'); }); $('#nav-expander').on('click', function (e) { e.preventDefault(); $('.offc').toggleClass('navshow'); }); $('#nav-expander2').on('click', function (e) { e.preventDefault(); $('.offc').toggleClass('navshow'); }); $('#nav-close').on('click', function (e) { e.preventDefault(); $('.offc').removeClass('navshow'); }); $('.eq_height').matchHeight(); });
Женщин перестал волновать дизайн новых телефонов

Женщин перестал волновать дизайн новых телефонов

Новости и события

Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного специалистами гипермолла «Горбушкин двор». Если в 2010 году ключевым параметром для 80% девушек при покупке того или иного электронного девайса был его внешний вид, то сегодня дизайн является основным мотиватором менее чем у 10% посетительниц торгового центра.

Сегодня главным критерием при выборе телефона 48% покупательниц назвали его бренд, 32% - стоимость, 10% - технические характеристики, такие как камера, емкость аккумулятора и т.д. Дизайн как главный фактор при выборе смартфонов назвали только 7% посетительниц гипермолла. Еще 3% опрошенных указали вариант ответа «другое». При этом, ради того, чтобы приобрести телефон определенного бренда, 40% опрошенных девушек оказались готовы выбрать более старую, в том числе и восстановленную модель, а не более современного представителя другой марки.

«То, что дизайн телефона перестает играть важную роль при покупке связано со стандартизацией современных гаджетов. Все смартфоны сегодня выполнены в плюс-минус одной стилистике, которая дополняется различными аксессуарами – чехлами, брелоками и даже сменными корпусами. Кроме того, если в начале двухтысячных телефоны действительно мало чем отличались помимо дизайна, то сегодня два практически одинаковых внешне девайса могут достаточно сильно отличаться по быстродействию и производительности. В них могут быть установлены, разные чипы, процессоры, камеры, из-за чего цена одной модели будет в полтора-два раза выше, чем другой» – рассказал управляющий директор ТЦ «Горбушкин двор» Владимир Исаев.

В то же время, мужские предпочтения изменились значительно меньше. Как и 8 лет назад, ключевыми аргументами являются технические характеристики и бренд гаджетов. Их назвали 41% и 30% опрошенных соответственно. Стоимость как основной критерий назвали 26% посетителей торгового центра. Графу «другое» отметили 2% респондентов, а дизайн – только 1%.

В опросе приняло участие более 10 тысяч посетителей гипермолла «Горбушкин двор» в возрасте от 16 до 65 лет. Опрос проводился в течение июля-августа 2018 года.

diagr.jpg


Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
<2/e7ay05kwx57jhiw0jecarrcx7v06zy9a/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5.png" alt="Ни слова больше: почему может пропасть голос и что с этим делать?" title="Ни слова больше: почему может пропасть голос и что с этим делать?" />