Аскеты PR-щики и любящие комфорт бухгалтера: на чем спят разные специалисты

Аскеты PR-щики и любящие комфорт бухгалтера: на чем спят разные специалисты

Новости и события

Таковы результаты совместного опроса крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России hh.ru и фабрики Strong, проведенного среди более чем 1,5 тыс. респондентов от 18 до 55 лет и старше из разных регионов страны.

Почти треть (28%) после работы устает настолько, что мечтает как можно быстрее добраться до дома, рухнуть в кровать и уснуть. Причем больше таких среди женщин (32% против 25% мужчин). Возраст самых выматывающихся (30%) работников — 25-34 года. Чаще всего (43%) они встречаются в Петербурге, в сфере продаж (38%) и маркетинга (37%).

К счастью, у более чем половины (58%) степень утомления зависит от нагрузки. Грамотно распределять ее получается как у женщин (60%), так и мужчин (57%). В этой категории больше людей (60%) от 35 до 40 лет, проживающих преимущественно в Подмосковье (65%) и работающих администраторами (67%), в области недвижимости и строительства (59%), а также логистики и транспортных перевозок (58%).

Лишь 13% даже к вечеру остаются бодрыми, потому что трудиться для них — в кайф. Лидируют здесь мужчины (18% против 8% женщин). Возрастной диапазон в этой группе — 18-24 года. Больше всего таких счастливчиков в Московской области (18%) и Приволжском федеральном округе (17%). В их числе IT-шники (15%), агенты по недвижимости (15%) и ряд других специалистов (22%).

19% респондентов признались, что от сильной усталости засыпали в общественном транспорте и, надо думать, проезжали свою остановку. Чаще всего этим страдают мужчины (22% против 16% женщин) в возрасте от 25 до 34 лет (20%) в Петербурге (32%) и Москве (21%) среди специалистов в области строительства и недвижимости (26%).

Еще 15% падают на ближайший диван и сворачиваются калачиком, 11% могут уснуть прямо на рабочем месте (таких больше всего среди маркетологов, рекламщиков и PR-щиков — 16%). Тем временем 16% никогда так сильно не утомляются. Это в основном мужчины (19%) от 25 до 34 лет (17%) из Центрального и Приволжского районов (по 19%), работающие в строительстве и недвижимости (30%). Особняком стоит половина (52%), которая если и устает, то всегда без проблем добирается до кровати и спокойно засыпает. Такие чаще всего встречаются среди администраторов (63%), а также логистов и перевозчиков (62%), для которых хороший сон крайне важен.

56% респондентов предпочитают спать на большой кровати. Это непременный атрибут устающих бухгалтеров и финансистов (83%). Почти треть (27%) любит диван-книжку. Такие в ходу в Уральском федеральном округе (34%) среди маркетологов (41%). 12% отдыхают на односпальной кровати. По 1% — на раскладном кресле или надувном матрасе на полу.

К слову о матрасах. У трети (31%) он ортопедический, у 12% — анатомический, у 5% — пружинный, ватный, встроенный в диван или еще какой-то другой. 29% затруднились охарактеризовать то, на чем спят, дескать, выбрал супруг(а) или родственник(ца). И у 23% матраса вообще нет — таких больше всего среди мужчин (26% против 19% женщин) в возрасте от 18 до 24 лет (28%) из Уральского (30%), Приволжского (27%) и Сибирского (26%) автономных округов.

Если смотреть отдельно по видам матрасов, то ортопедический чаще всего встречается у финансистов и бухгалтеров (47%), административного персонала (39%), менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов (31%), анатомический — у специалистов в сфере строительства и недвижимости (26%), логистики и транспортных перевозок (13%), информационных технологий (11%). Аскеты (спят без матрасов) превалируют среди маркетологов, рекламщиков и PR-щиков (37%).


Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
tterstock_315736727-1500x1000-1.jpg" alt="Противостояние времени: уколы красоты и мимические морщины" title="Противостояние времени: уколы красоты и мимические морщины" />