Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DOORCOOLING+™

Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DOORCOOLING+™

Домашний уют

Масштабная рекламная кампания на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube демонстрирует высочайший уровень энергоэффективности, долговечности и сохранения первозданной свежести продуктов

Москва, 13 июня 2019 г.–Компания LGElectronics объявляет о запуске рекламной кампании на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube в поддержку новой линейки холодильников с передовой технологией LGDoorCooling+.

Особенность новых холодильников в уникальной на сегодняшний день технологии дополнительного вертикального охлаждения, которая равномерно и быстрее (на 32% по сравнению с предыдущими моделями LG) распределяет холодный воздух, а значит продлевает свежесть продуктов. Не важно, где вы их храните: в основном отделении или двери, они останутся свежими и вкусными еще дольше.Разработка абсолютно новой технологии демонстрирует твёрдую приверженность компании к созданию решений, отвечающих запросам потребителей, как, например, более длительное сохранения вкусовых качеств и вида продуктов.

Видеоролик, размещенный на ТВ и Интернет-ресурсах, рассказывает историю спасения торта для детского праздника - его быстрое охлаждение и восстановление подтаявшей под солнечными лучами формы – при помощи технологии DoorCooling+ в новых холодильниках LG. В радио-роликах также фокус на DoorCooling+ и его преимуществах - равномерное, быстрое охлаждение продуктов - переданное под приятный музыкальный мотив.

Смотрите видеоролик на любимых национальных, региональных и кабельных ТВ-каналах и в сети Интернет https://youtu.be/PqXWBUMXZfo, слушайте на любимой радиоволне по всей России.


Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
Жители Пушкино в рамках экофестиваля собрали более 150 кг вторсырья на переработку
22.04.2024
Жители Пушкино в рамках экофестиваля собрали более 150 кг вторсыья на переработку