Такие данные были получены по результатам опроса, проведенного сервисом Яндекс Путешествия.
42% россиян останавливаются в отелях примерно раз в год, еще 22% — раз в полгода, а 12% — раз в квартал или чаще.
При выборе места проживания респонденты в первую очередь обращают внимание на стоимость номера (78%), на расположение отеля (61%), на отзывы на сайтах бронирования (47%), на режим питания в отеле (40%) и на возможность бесплатной отмены бронирования (26%).
43% россиян обращаются в отель перед заездом, чтобы попросить о какой-либо услуге. По данным сервиса Яндекс Путешествий 70% просьб к отелю от пользователей выполняется.
Три четверти опрошенных (75%) оставляют отзывы об отеле после проживания, из них 39% делают это, чтобы подчеркнуть особенно понравившиеся моменты, 14% упоминают о том, что им не понравилось, а 22% оставляют отзывы всегда.