«Газпром-Медиа Холдинг» представит площадку «Новые медиа» на Российской креативной неделе
«Газпром-Медиа Холдинг» представит площадку «Новые медиа» на Российской креативной неделе

«Газпром-Медиа Холдинг» представит площадку «Новые медиа» на Российской креативной неделе

Тренды

В рамках Российской креативной недели 2021, которая пройдет с 26 по 29 августа в Парке Горького, холдинг «Газпром-медиа» будет курировать шатер «Новые медиа». Ведущие представители и эксперты соберутся, чтобы обсудить актуальные вопросы отрасли, провести мастер-классы и питчинги стартапов.

Ключевые сессии шатра будут посвящены таким темам, как создание передового контента, будущее OTT-платформ, применение ИИ и машинного обучения в медиа и бизнесе, перспективы спортивного и детского контента.

Среди гостей-спикеров шатра «Новые медиа» – Александр Жаров, Алексей Толстоган, Юлия Голубева, Вадим Верещагин, Сергей Шнуров, представители топ-менеджмента медиахолдингов, генеральные директора ведущих ОТТ-платформ: IVI, КиноПоиск HD, Premier, ОККО, KION, Wink, Start, Megogo, More.tv., известные блогеры, актеры и журналисты. В качестве модераторов сессий выступят Тина Канделаки, Ксения Болецкая, Дмитрий Барченков, Сусанна Альперина и др. Отдельный день будет посвящен RUTUBE. Генеральный директор платформы Алексей Назаров и депутат Государственной Думы Антон Горелкин обсудят основной вектор роста российских видеохостингов. Блогеры – новые лидеры мнений – поделятся лайфхаками, как создавать качественный контент и грамотно его монетизировать.

Также в рамках деловой программы «Газпром-Медиа Холдинг» проведет сессию «Медиа будущего: новые правила глобальной игры». В дискуссии примут участие генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» Александр Жаров, заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев. Модератор сессии – российский журналист, редакционный директор Forbes Николай Усков.

Юлия Голубева, заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа»:

«Так называемые новые медиа в настоящий момент перестали быть, собственно, новыми. Мы не можем больше воспринимать их как нетрадиционные медиа и должны признать их влияние не только на развитие креативных индустрий, но и на привычки потребления аудиторией информации и развлечений.

Формированию этой реальности способствовало стремительное развитие и применение технологий искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности во всех сферах. Дополнительному ускорению этого процесса способствовала пандемия и вынужденный переход в онлайн огромного количества сегментов всех рынков.

И как результат, формируются новые требования к производству контента и его продвижению, будь это телевизионный или блогерский контент.

Настоящее и будущее медиа, производство и дистрибуция контента, развитие OTT-платформ – ключевые вопросы, которые мы планируем осветить в рамках РКН».


Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте