Зажигательный совместный трек двух звёзд под названием«Народный эксклюзив» призывает не бояться «пробовать что-то новое». Дуэт с Надеждой Бабкиной стал первым музыкальным релизом для рэпера после его ухода из лейбла BlackStar.
2 июня Надежда Бабкина и Тимати объявили челлендж: звёзды пообещали выпустить коллаборацию, если до 10 июля в магазинах «Пятёрочка» будет куплено по 10 млн упаковок Lay’s «Со сметаной в русских традициях» и бутылок напитка Pepsi «Манго». Новые вкусы привлекли внимание потребителей и лимитированный объём был продан в условленный срок.
В результате герои двух поколений записали новый совместный трек и выпустили на него клип. В нём органично переплетаются современность и народная классика, образы из русской культуры и трендовые элементы: Бабкина читает рэп, а мультяшный Тимати скачет на вороном коне.
Акция с участием Тимати и Надежды Бабкиной особенно полюбилась тиктокерам. В социальной сети TikTok два «дома» (так называются «группировки» популярных блогеров в приложении) вызвали друг друга на баттл в поддержку «Народного эксклюзива»: участники ХО TeamHouse записывали индивидуальные задания с Lay’s «Со сметаной в русских традициях», а DreamTeamHouse – с Pepsi «Манго».
Они призывали пользователей выкладывать в TikTok видео и показывать, кто круче станцует с Lay’s® или сделает креативный «переход» с Pepsi®. Финалом битвы «домов» стали ролики (команды Lay’s® и команды Pepsi®), в которых приняли участие все блогеры, записавшие видео в рамках челленджа. На фоне фуры с Lay’s® и Pepsi® тиктокеры рассказали подписчикам, что победила дружба. Суммарный охват всех видео, выпущенных на платформе в рамках акции, превысил девять с половиной миллионов.