Продукция представлена на полках 120 магазинов сети в Москве и Московской области.
Проект стартовал в июне этого года. Шефы сети ресторанов «Ян Примус» разработали для «Перекрёстка» три позиции категории ready-to-cook по специальной рецептуре: колбаски из куриного мяса по-мексикански, колбаски из свинины и говядины по-чешски, колбаски из индейки и кролика по-фермерски. Все изделия содержатся в вакуумной упаковке и предназначены для быстрого приготовления в домашних условиях. Стоимость позиции составляет 229 рублей, на приготовление блюда покупателям требуется не более 10 минут. В рамках пилотирования новой линейки в этом году покупатели также смогут попробовать гриль-бокс — набор-ассорти из 6 колбасок. Стоимость такой позиции составит 299 рублей.
Продукцию изготавливает «Мясокомбинат ЭКО», который является производителем мясных полуфабрикатов сети ресторанов «Ян Примус» и партнёром Х5 по готовой еде. В ходе долгосрочного сотрудничества компания успела зарекомендовать себя в качестве надёжного производителя, который с большим вниманием относится к рецептуре и поставляет продукцию исключительно высшего качества. Полуфабрикаты доставляют на фабрику X5 Ready Foodс соблюдением температурных режимов и всех нормативных требований. Затем продукцию объединяют с заказами готовой еды и ежедневно доставляют в супермаркеты Москвы и Московской области.
«Перекрёсток» начал активно развивать сотрудничество с ресторанами весной 2020 года. Подобные проекты направлены на поддержку ресторанного бизнеса, пострадавшего во время ограничений, и расширение ассортимента ready-to-cook и ready-to-eat в супермаркетах сети. Помимо «Ян Примус», торговая сеть уже работает с кафе «АндерСон», рестораном OsteriaMario, NonnaMaria и фабрикой-кухней GinzaGo. Кроме того, совместно с ресторанным холдингом NovikovGroup сетью запущено производство премиальных готовых блюд под брендом «Шеф Перекрёсток byNovikov».
«Сейчас мы активно расширяем пул своих ресторанных партнёров и регулярно обновляем ассортимент нашей продукции. Безусловно, такие коллаборации помогают воплощать в жизнь нашу главную миссию — менять восприятие потребителей и делать вкусную еду ресторанного уровня доступной широкой аудитории.
Совместный проект с сетью ресторанов «Ян Примус» позволяет встретить летний сезон новым ассортиментом продукции для гриля, которая идеально подходит для приготовления как на углях, так и в домашних условиях. Мы запустили гриль-линейку для того, чтобы наши клиенты могли насладиться сезоном барбекю, не отвлекаясь на кухонные заботы», —прокомментировала Рахманова Татьяна, управляющий директор Х5 Ready Food.