Dove провел фотосессии без кастинга и ретуши для сотрудниц торговых сетей «Перекрёсток», «Лента» и «Магнит»

Dove провел фотосессии без кастинга и ретуши для сотрудниц торговых сетей «Перекрёсток», «Лента» и «Магнит»

Косметика

Данная инициатива является частью проекта #ПокажитеНас, призванного поддержать разнообразие женских образов в медиа и рекламе, а также помочь повысить свою самооценку и реализовать свои возможности.

С 17 февраля по 1 марта 2020 года более 200 сотрудниц торговых сетей в трех российских городах приняли участие в фотосессии без кастинга и ретуши от бренда Dove. Для того, чтобы разрушить стереотипы о красоте, созданные медиа и рекламой, к участию приглашались сотрудницы всех подразделений в том образе и одежде, которые они считают правильными. Все участницы могли дополнить свой образ макияжем, укладкой у стилистов, и провели 30 минут в студии с профессиональным фотографом.

Отобранные самими сотрудницами торговых сетей изображения, вместе с фотоснимками других участниц проекта #ПокажитеНас, транслировались на диджитал-биллбордах в центре трех городов с 1 по 3 марта: на кинотеатре “Октябрь” в Москве, на Невском проспекте, д.120, в Краснодаре – на улице Красная, 154 и на ТЦ “Галерея”.

«В супермаркетах и офисах сети «Перекрёсток» работают тысячи самобытных и красивых девушек. Нам очень хотелось показать лица обычных сотрудниц, которые каждый день вносят вклад в общее дело.

Ведь во многом благодаря нашим сотрудницам, их отзывчивости и дружелюбности, наша сеть сегодня является одной из крупнейших в стране и имеет возможность отметить 25-тилетний юбилей», - считает руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток» Павел Кесадо-Алонсо.

Фотосессия сотрудниц «Перекрёстка», «Магнита» и «Ленты» ознаменовала начало серии активностей Dove для покупателей в рамках проекта #ПокажитеНас. С 29 февраля по 17 марта в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре проходят фотосессии, в которых приняли участие около 3200 девушек и женщин всех возрастов.

Съемки проводились без предварительного кастинга и последующей ретуши, а изображения транслируются на диджитал-биллбордах трех городов с 1 по 20 марта. Отобранные участницами фотографии можно увидеть в соответствующем альбоме бренда Dove Вконтакте.

«Согласно проведенному нами исследованию, семь из десяти (71%) россиянок уверены, что не могут выглядеть так, как выглядят модели в СМИ, и хотели бы, чтобы издания транслировали образы разных женщин – любых возрастов, национальностей и размеров. – говорит маркетинг менеджер категории очищения кожи и бренда Dove Екатерина Маркелова. – Каждый день сотрудницы торговых сетей реализуют тысячи товаров с самыми разнообразными коммерческими этикетками и взаимодействуют с тысячами людей.

Такие женщины являются лицом супермаркетов и нередко также сомневаются в себе. Мы – в Dove – хотим поддержать их нелегкий труд и вдохновить их истинной красотой».

Эта инициатива является продолжением данной Dove клятвы верности истинной красоте всегда изображать женщин такими, какие они есть в реальной жизни, и никогда не искажать их внешность на своих снимках. С 2018 года бренд ввел знак «Красота без цифровой обработки», который означает, что девушкам на фотографиях не ретушировали ни форму, ни размер тела; ничего не дорисовывали в компьютерных программах, и не убирали то, что является их постоянными качествами.

Для этой цели в рамках проекта в 2019 году, совместно с GirlGaze, была создана коллекция #ShowUs в фотобанке GettyImages. Она содержит более 5000 фотографий женщин из 39 стран без обработки, с соответствующей маркировкой. Их смогут использовать в своих материалах как СМИ, так и рекламодатели.

Кроме этого, в 2019 году Dove подготовил петицию на сайте change.org в поддержку внесения соответствующих изменений в закон о рекламе. В случае, если у героини фотографии изменены цвет кожи, волос, глаз, изменены объемы частей тела или искажена анатомия тела, отбелены зубы, удалены поры, морщины, вены, родинки, веснушки, татуировки, шрамы, кожные складки, целлюлит, растяжки или внесены некоторые другие значительные изменения, бренд предлагает наносить соответствующую пометку «изображение отретушировано». Каждый может присоединиться к инициативе, если разделяет подобный подход.


Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
Шелушение кожи от водопроводной воды: причины, предотвращение и эффективные средства ухода
08.04.2024
dotvrashchenie-i-effektivnye-sredstva-ukhoda.html">Шелушение кожи от водопроводной воды: причины, предотвращение и эффективные средства ухода