Неделя моды в Москве: самые яркие события третьего дня
Неделя моды в Москве: самые яркие события третьего дня

Неделя моды в Москве: самые яркие события третьего дня

Одежда

25 октября в рамках Недели моды в Москве на подиуме Гостиного двора проходили настоящие театрализованные представления: шоу Ирины Шарлау, дефиле моделей на показе MANZARI и главное событие – показ бренда MD (Makhmudov Djemal).

MD MAKHMUDOV DJEMAL

25 октября бренд MD (Makhmudov Djemal) представил коллекцию AILES (Крылья) prêt-à-porter spring-summer 2019 – показ стал главным событием третьего дня Недели моды в Москве. С первого и до финального выхода показ строился как настоящий спектакль, в котором каждая деталь имела свое особое значение. Открыла дефиле модель и популярный блогер Мария Погребняк. Она вышла на подиум в окружении живых бабочек, напоминающих изысканные ювелирные украшения, и под восхищенными взглядами зрителей выпустила одну из них в зал. Завершила показ обладательница титула «Миссис Россия» Анна Городжая.

«Крылья бабочки символизируют в коллекции воплощение трансформации», - говорит дизайнер. – «Чтобы увидеть и найти выход из любой, кажущейся сложной ситуации или неразрешимой проблемы, нужно позволить душе расправить крылья и взлететь над ними».

Дополнили образы ювелирные украшения в виде стилизованных бабочек бренда Ribera Delavares studio, создающего украшения для успешных леди. Все украшения бренда RD выполнены в единственном экземпляре из лучших полудрагоценных камней, натуральной кожи, замши и других высококачественных материалов.

Гостями показа стали: Азиза, Анжелика Варум, Яна Чурикова, Катя Лель, Галина Ржаксенская, Марго Позоян, Фатима Хадуева, Эстель Семенчук, Макс Гор, Дан Розин и другие.

ART-FASHION презентовал новую коллекцию AnjKids

Открыл подиум в этот день испанский стиль: AnJ Kids представил коллекции детских брендов одежды Amapola и Miranda. Дизайнеры премиум-бренда Аmapola в этом сезоне порадовали маленьких леди стилевыми решениями в духе испанского шика: пышные многослойные юбки, оборки, кружево и эксклюзивные принты. Дизайнерская группа Miranda создала лайфстайл-коллекцию, отражающую современные тренды детской моды, виртуозно миксуя их с этническими мотивами солнечной Испании.

Ирина Шарлау

Дизайнер Ирина Шарлау представила коллекцию «Space», вдохновением которой стал образ современной принцессы. Декоративные решения, сделанные вручную, блестящие ткани с люрексом в сочетании с изысканным бархатом – все это соединилось в модные истории сезона весна-лето 2019. Подиум на некоторое время превратился в настоящую сказку: приглушенный свет, таинственная музыка и маленькие принцессы создали атмосферу волшебства. Главным подарком для всех гостей стало выступление группы Hi-Fi.

CHOUPETTE & PABLOSKY

Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда дизайнерской одежды для детей Choupette и известного испанского обувного бренда PABLOSKY. Новая коллекция Choupette состоит из трех совершенно не похожих друг на друга линеек: «Магия света» и «Анти-принцесса» для девочек и линейка «Прогулка по Луне» для мальчиков. Choupette также представили праздничную коллекцию «Церемония», которую отличают летящие ткани, пышные юбки и нежные пастельные оттенки. Образы Choupette дополнила новая коллекция «Urban walkers» от PABLOSKY, являющаяся воплощением треккингового стиля в духе урбанизма с характерными крючками для шнуровки, пряжками и кнопками. Одной из самых запоминающихся деталей показа стало музыкальное сопровождение – маленькие принцессы дефилировали под живое исполнение.

OLGA GRINYK BY LAMA

Мода с социальным акцентом – так можно назвать творчество Ольги Гринюк. Новая коллекция весна-лето 2019, которую представила дизайнер, посвящена женщине со всей ее многогранностью, которая на разных этапах жизни и в разных обстоятельствах раскрывается по-новому. Представляли коллекцию на подиуме модели, которые в своей жизни столкнулись с онкологическими заболеваниями, но не были ими сломлены и нашли силы жить полноценной жизнью. Это подчеркивает жизнеутверждающий настрой коллекции и социальный аспект творчества Ольги Гринюк.

ENDEA

Юлия Иванова, основательница бренда IVANOVA, стала приглашенным дизайнером для новой весенне-летней коллекции ТМ ENDEA. Капсульная коллекция «MIX & MATCH» является квинтэссенцией эстетики марки ENDEA с аутентичными дизайнерскими решениями: эксклюзивными принтами, смелым колор-блокингом, миксом материалов и актуальными аксессуарами.

MANZARI

Одним из вечерних показов стало шоу греческого премиум-бренда Manzari. Дизайнерская группа бренда в новой коллекции, выполненной из материалов премиум-класса, представила как классические фасоны, так и нестандартные решения. Это был изысканный показ меховых изделий.

Официальным визажистом MFW стала Марка Растительной Косметики Ив Роше, которая ежедневно готовит make-up образы моделей и отражает все самые современные тренды и яркие тенденции этого сезона. Главная make-up звезда Недели - новинка от Ив Роше, Стойкий Матовый Тональный Крем! Официальный стилист Недели моды в Москве – бренд Wella Professionals. Команда профессионалов Wella Podium Team отвечает за яркие креативные образы моделей, которые создаются при помощи инструментов ghd. Официальным автомобильным партнером стал Renault Россия. Французский концерн представлен лимитированной серией KAPTUR PLAY - первым автомобилем Renault с системой Yandex Auto. Природная минеральная вода «Серябь» – официальная вода Недели моды в Москве. Она содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни. Официальный кейтеринг мероприятия -EMBARGO GROUP впечатляет гостей гастрономическими шедеврами в исполнении Бренд–Шефа Виталия Рыжкова. Интерьерным партнером Недели моды уже во второй раз стали DECOR4RENT.



Другие материалы раздела
Новое на сайте