R.O.C.S. и ФК «Спартак»: совместный рекламный ролик

R.O.C.S. и ФК «Спартак»: совместный рекламный ролик

Новости и события

Действие ролика разворачивается в стенах стоматологического кабинета. Когда полузащитник Денис Глушаков приходит на прием к врачу, события развиваются в нежелательную для героя сторону:доктор оказывается болельщиком «Спартака», крайне недовольным игрой Дениса в прошлом матче. Интрига подкрепляется неожиданным появлением полузащитника «Спартака» Квинси Промеса, который «объясняет» капитану команды, что нужно было отдать пас ему, Промесу. Но все же это история со счастливым концом: все события оказываются лишь сном. Герой просыпается и отмечает, что с зубами у него все в порядке — благодаря ежедневному использованию продукции R.O.C.S.

Ролик завершается лаконичной фразой — «Займи место в истории с улыбкой» — что обыгрывает промопосыл «Спартака» в этом сезоне («Займи место в истории») и транслирует важную для R.O.C.S.идею здоровья улыбки.

Напомним, что в декабре 2017 года футбольный клуб «Спартак» объявил о начале сотрудничества с российским брендом R.O.C.S.

Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена», отметил: «Уверен, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным. Оно позволит подчеркнуть такие ценности “Спартака”, как приверженность к спорту и здоровому образу жизни».

Материалы по теме:
Другие материалы раздела
Новое на сайте
«Изучать. Творить. Создавать. Строгановская школа керамики ХХ–XXI» в усадьбе Измайлово
18.03.2024
sobytiya/izuchat-tvorit-sozdavat-stroganovskaya-shkola-keramiki-khkh-xxi-v-usadbe-izmaylovo.html">«Изучать. Творить. Создавать. Строгановская школа керамики ХХ–XXI» в усадьбе Измайлово