Самые ценные моменты – это те, что мы проводим в кругу близких людей. Благодаря сокам «Фруктовый сад» они могут стать еще и вкусными. Бренд заботится о своих покупателях и знает любимые соки и нектары своей аудитории. Поэтому обновил самые популярные у россиян вкусы2: «Яблоко», «Апельсин», «Мультифрукт», «Персик-Яблоко» и «Томат». Семь из десяти покупателей, попробовавшие обновленную линейку, подтверждают: новый «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они пьют обычно3.
Самый популярный вкус «Яблоко»4 стал соком, который производится без добавленного сахара. Каждая пачка обладает вкусом спелых и сочных яблок, которые будто бы только что собрали в саду. Усовершенствованные соки и нектары «Мультифрукт», «Апельсин», «Персик-Яблоко» и «Томат» позволят покупателям насладиться насыщенным вкусом, восхитительным ароматом и пониженным содержанием сахара. Радостные моменты с семьей станут еще вкуснее.
Изменилась не только рецептура сока, но и его упаковка. Яркий дизайн и удлиненная упаковка выгодно выделяет «Фруктовый сад» на полках магазинов. Аппетитное изображение фруктов и надпись «Вкуснее!» подскажут правильный выбор.
1 - Во всех вкусах за исключением 100% томатного сока
2 - AC Nielson, Total National Urban, Volume, Mar’17-Feb’18
3 - На основе потребительского исследования ООО «Ипсос Комкон» за период с 7 по 16 августа 2017 г.; размер выборки – 100 человек на тестируемый продукт
4 - AC Nielson, Total National Urban, Volume, Mar’17-Feb’18